файберглас - несуществующий акрил

Акрил Фиберглас

Фиберглас – выдуманное название несуществующего материала для реставрации ванн. Изобретатель сего товара заметил, что у большинства покупателей есть неосознанное доверие к европейским товарам. Больше всего доверяют немецким товарам. Этим явлением пользуются другие продавцы. Часты, например, речевые обороты типа «Французский аромат», «Немецкое качество», «Японская точность». У покупателя создается ощущение, что товар произведен именно в тех странах, которые указаны. Тут даже обмана никакого нет. Прямо же никто не вводит в заблуждение, а только создает настроение. Такой практикой занимаются торговые сети, предлагая товар с названиями, имитирующими известные бренды, названия стран.

С каждым годом искусство такого манипулирования совершенствуется. Сейчас уже никто не поведется на штаны адибас, технику панашоник. Имитация названий прослеживается и в продуктах питания. Свидетельство тому многочисленные: маргарин «Маселко», спред «Крестьянское», молочный продукт «Настоящее», идентичные натуральному красители.

Основная масса продавцов имеет совесть и пытается не прямо обманывать, а сбивает с толку покупателя. Клиент формально сам виноват, он же сам видел, что покупал не японский нож, а китайский нож под торговой маркой «Японское качество».

Продавец «Фибергласа» пошел по иному пути. Способ у него простой и незамысловатый. Потребителям заявлено, что Фиберглас – немецкий наливной акрил для реставрации ванн, хороший и дорогой. Однако это двухкомпонентная краска, купленая по-дешевке, сделанная знакомым химиком. Производителя Фиберглас не существует, его выдумали!!!

То же самое вещество этот продавец продает под видом других реальных фирм: Пластол, Стакрил и др.

Опасность в том, что, покупая подделку, клиент будет предъявлять претензии настоящему производителю. В случае плохого качества репутация портится у оригинала.

Вместо того, чтобы продавать под своим именем, они пользуются чужим. Есть предположение, что если бы все было хорошо, то не было бы необходимости скрывать себя. Нет нужды скрывать происхождение хорошего товара, а плохой можно попытаться выдать за качественный.